ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧИНГИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от___________№____

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта

 

В соответствии с Перечнем муниципальных услуг Чингисского сельсовета  Ордынского района Новосибирской области, утвержденным Постановлением администрации  Чингисского сельсовета  Ордынского района Новосибирской области от 17 апреля 2015 года № 31, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации  Чингисского сельсовета  Ордынского района Новосибирской области от 30 сентября  2011 года № 83

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании Чингисского сельсовета  Ордынского района Новосибирской области «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Чингисского сельсовета  Ордынского района Новосибирской области.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Чингисского сельсовета

Ордынского района Новосибирской области                                  Н.А.Игошина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чингисского  сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

От___________  №_____

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта»

 

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной  услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта   (далее -  муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах  предоставлении муниципальной  услуги:

1.3.1. Адрес и контактный телефон администрации Чингисского сельсовета  Ордынского района Новосибирской области (далее – Администрация):

633292, Новосибирская область, Ордынский район, с.Чингис, ул.Советская, 27.

тел. (383 59) 48−619

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://chingis.ordynsk-r.ru

Адрес электронной почты Администрации: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Администрация  осуществляет консультацию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и выдачу результата оказания муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 9.00 – 17.00 часов

- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов

Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области Ордынский отдел: http://www.to54.rosreestr.ru;

- Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Новосибирской области: http://www.r54.nalog.ru.

Адреса и контактные телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области Ордынский отдел: 633261, Новосибирская область, р.п.Ордынское, пр.Революции, 24, тел. (38359) 23563; 21344;

- Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Новосибирской области: 633261, Новосибирская область, р.п.Ордынское, пр.Революции, 16а, (38359) 22087.

1.3.2. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Администрации размещаются на официальном  сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал) или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.54gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).

1.3.2. Информация по вопросам предоставления услуги, а также информирование о стадии, результатах рассмотрения документов, предоставляется:

- по письменным обращениям в адрес Администрации;

- при личном обращении в Администрацию;

-  на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах Отдела;

- на Едином портале либо региональном портале;

- через «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ)(при наличии).

1.3.3. Информация, размещаемая на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на порталах государственных и муниципальных услуг  и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

1.3.4. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при  письменном, устном обращении. Письменный ответ подписывается Главой  Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее - Глава) , содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию  в форме электронного документа, может направляться в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При устном обращении  содержание обращения заносится в журнал учета приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении  факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись  в журнале учета приема гражданина.

Письменное обращение, а также устное обращение, требующее дополнительной проверки, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов (в том числе в электронной форме) на получение информации, необходимой для рассмотрения обращения, документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Глава   вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

1.3.7. При консультировании по телефону сотрудники Администрации в соответствии с поступившим запросом предоставляют в вежливой (корректной) форме необходимую информацию в рамках поступившего вопроса.

1.3.8. При необходимости проверки представленной заявителем информации сотрудник назначает другое удобное для заявителя время для консультации, с учетом пожеланий заявителя.

1.3.9.Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, сотрудник предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

1.3.10.В помещениях отдела предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов. Также информацию о муниципальной услуге можно получить на официальном сайте Администрации.

1.3.11. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

1.3.12. Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами  Администрации.

Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю, в случаях, если заявитель обратился непосредственно в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги (при наличии МФЦ).

2.3. Описание результата предоставления услуги:

- уведомление об отказе в предоставлении услуги;

- принятие распоряжения о предоставлении земельного участка с последующим подписанием соответствующего договора.

2.4. Устанавливаются следующие сроки предоставления муниципальной услуги:

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, срок  предоставления услуги – не более 65 рабочих дней со дня регистрации надлежащим образом  оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов (по необходимости), соответствующих требованиям  законодательства  Российской Федерации.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета: 1993, № 237; 2008, № 267);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года      № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года              № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ» №44 от 29 октября 2001; "Российская газета" №211, №212 от 30 октября 2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Российская газета", №4849 от 13.02.2009 г.);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060 "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

-Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 №67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- Уставом Чингисского сельсовета, принятого решением 14 сессией четвертого созыва Совета депутатов Чингисского сельсовета от 01 января 2012 года.

2.6. Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, представляет следующие документы:

- документ удостоверяющий личность (копия паспорта и оригинал для сличения).;

-копия надлежащим образом оформленной доверенности (для представителей заявителя);

- уставные документы для юридических лиц (копия и оригинал для сличения);

- планово-картографический материал, либо указание в заявлении на кадастровый номер земельного участка.

Заявитель имеет право направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы:

- непосредственно в  Администрации в бумажном виде;

-направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке,  подлинники документов не направляются;

-в форме электронного запроса на оказание муниципальной услуги или в сканированной форме,  а также необходимый пакет документов (первичные или электронные копии документов, составленные на бумажных носителях) в электронной форме (в сканированной форме) направляется с использованием Единого портала либо регионального портала;

- непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде (при наличии МФЦ).

2.7. Документы и информация, запрашиваемые, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может самостоятельно представить:

- кадастровый паспорт земельного участка;

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, документы, необходимые для получения данных услуг, а также  документы, получаемые  в результате оказания данных услуг, которые предоставляются заявителем:

- эскизный проект объекта строительства;

- ситуационный план земельного участка;

- градостроительный план земельного участка;

2.9.Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.10. Заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и документов, если:

-заявление и документы не поддаются прочтению;

-заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;

-заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.

2.11. В предоставлении земельного участка может быть отказано в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, а именно:

- текст заявления не позволяет точно определить его содержание;

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;

- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

-резервирование земельного участка для государственных и муниципальных нужд;

-ограничение в обороте земельного участка;

-обременение земельного участка правами третьих лиц.

Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 30 дней.

2.12. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющего заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (приложение № 2 к настоящему административному регламенту). Документы, подтверждающие согласие, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.13. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.14. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.

Время ожидания заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.

2.15. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется:

- при подаче, непосредственно, в бумажном виде – в момент приема документов;

- при направлении заявления и документов почтовым отправлением – в день получения письма;

- при направлении электронного запроса на оказание услуги с использованием Единого портала либо регионального портала – в день получения запроса.

2.16. Требования к помещениям:

При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Требования к местам ожидания:

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями (образец заявления – приложение 1) .

Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов:

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Администрации;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

образцы заполнения.

2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателем доступности является расширение возможностей обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Показатели качества:

-исполнение обращения в установленные сроки;

-соблюдение порядка выполнения административных процедур

-отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).

2.18. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

2.19. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием документов;

3.1.2. Рассмотрение документов;

3.1.3. Принятие решения;

3.1.4. Выдача результата оказания муниципальной услуги;

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной  услуги приводится в приложении 3 к данному административному регламенту.

3.3.   Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение в Администрацию заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством,  поступление в  Администрацию заявления и документов, необходимых для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.3.2. Специалист Администрации:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.3.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист Администрации устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.3.4. При наличии всех документов и отсутствия недостатков в представленных документах, специалист Администрации   направляет заявителя к специалисту, ответственному за предоставление услуги.

3.3.5. Специалист  Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление заявителя  в используемой муниципальной информационной системе  (далее – система).

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки заявителю, а второй подшивает вместе с документами заявителя.

В расписке указывается:

- порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (регистрационный номер);

- дата представления документов;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале учета заявлений о предоставлении муниципальной услуги,

- подпись специалиста по дате поступления заявления.

Длительность административной процедуры - 30 минут.

3.3.6.      В случае направления заявителем запроса на оказание услуги и пакета документов в Администрацию по почте, специалист, ответственный за прием документов, отправляет заявителю уведомление о получении органом, оказывающим услугу, запроса на оказание услуги и пакета документов, в котором указывается регистрационный номер и дата регистрации документов.

Запрос и прикрепленный пакет отсканированных документов направляется специалисту, ответственному за предоставление услуги.

3.3.7. В случае направления запроса на оказание услуги и пакета документов  в Администрацию, через Единый портал либо региональный портал, запрос на оказание услуги и пакет документов поступает в  Администрацию, откуда поступает специалисту, ответственному за предоставление услуги.

3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.3.9. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

3.3.10. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

3.4. Рассмотрение документов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.

3.4.2.Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.4.3. При направлении заявителем документов, указанных в п. 2.6. данного административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), через Единый  портал либо региональный портал, специалист в течение дня, в который ему поступили документы и запрос на оказание услуги,  направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации, в которую необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

3.4.4.  В ходе проверки документов специалист Администрации:

- рассматривает представленные документы;

- запрашивает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия;

- определяет суть вопроса, заданного заявителем, и готовит на него письменный ответ.

3.4.5. Специалист, в ходе исполнения административной процедуры может подготовить Уведомление  об отказе в оказании муниципальной услуги в случаях, указанных в п. 2.11. данного административного регламента.

3.4.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение одного рабочего дня подготавливает и направляет межведомственный запрос в государственные органы и органы местного самоуправления и подведомственные  государственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении  муниципальной услуги, для предоставления сведений или документов, указанных в п. 2.7. данного административного регламента.

3.4.7. При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного должностного  лица.

3.4.8. Максимальный срок выполнения межведомственных запросов – 5 (пять) рабочих дней.

3.4.9. В случае если представленные заявителем документы и документы, полученные по каналам межведомственного взаимодействия подтверждают право заявителя на получение муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги и проект письменного ответа на обращение заявителя.

3.4.10. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации, проекта письменного ответа на обращение заявителя или уведомления  об отказе в предоставлении услуги и передача их  Главе Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

3.4.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 23 (двадцать три) рабочих дней.

3.5. Принятие решения

3.5.1. Основанием начала  административной процедуры принятия решения является передача  проекта письменного ответа на обращение заявителя или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главе Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

Глава Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области  подписывает письменный ответ на обращение заявителя или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Результатом административной процедуры является подписанное  постановление  администрации и проект письменного ответа на обращение заявителя или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня.

3.6. Выдача результата оказания муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является подписание ответа на обращение заявителя или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Специалист Администрации в день подписания сканирует  подписанный ответ на обращение заявителя или уведомление об отказе в предоставлении услуги, с целью использования сканированных документов в дальнейшей работе.

3.6.2. Специалист Администрации в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляют заявителя  о результате оказания услуги,  а также о времени и месте, где ему необходимо забрать результат.

3.6.3. Выдача результата предоставления услуги осуществляется согласно расписанию работы Администрации.

3.7. Информацию в свободном доступе о порядке получения услуги, в том числе в электронной форме заявитель может получить на Едином портале либо региональном портале.

3.8. Подача заявителем  запроса на оказание услуги в электронной форме и приложения к нему иных документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, осуществляется согласно инструкциям, размещенным на Едином портале либо региональном портале.

3.9. Сведения о ходе выполнения запроса на оказание услуги в электронной форме заявитель может получить через сервис «Личный кабинет». Вход в сервис «Личный кабинет» осуществляется согласно указаниям, расположенным на Едином портале либо региональном портале.

3.10. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами администрации Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом администрации района, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района, Чингисского сельсовета.

4.4. Периодичность проверок устанавливается Главой Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, но не реже одного раза в год.

4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги постановлением  Главы Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области создается комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять устные обращения и направлять письменные обращения  в Администрацию с просьбой предоставить информацию о ходе выполнения административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители муниципальной услуги,  могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) администрации и ее должностных лиц или муниципальных служащих, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области,  Ордынского района, Чингисского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района, Чингисского сельсовета   для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Новосибирской области,  и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района, Чингисского сельсовета;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района, Чингисского сельсовета;

ж) отказ структурного подразделения или должностного лица, муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2. Жалоба (претензия) на бумажном носителе направляется заявителем в  почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте  1.3.1. настоящего Регламента, либо передается должностным лицам  администрации при личном приеме.

5.3. Жалоба (претензия) в электронной форме направляется с использованием сети  Интернет  по электронной почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами или муниципальными служащими администрации  положений настоящего Регламента.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение администрацией  жалобы (претензии) на бумажном носителе, а также в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную  услугу, либо муниципального  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную  услугу, либо муниципального  служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией , а также должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района, Чингисского сельсовета;

в) отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

для строительства с предварительным

согласованием места размещения объекта»

Главе Чингисского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

___________ _______________________________

(инициалы, фамилия)

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,

наименование юридического лица,

__________________________________________

контактный телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта

Прошу  предоставить земельный участок, расположенный по адресу: Новосибирская область, Ордынский район, с.Чингис __________________________ _____________________, с кадастровым номером ___________________________, общей площадью ________________ кв.м., для ______________________________

Заявитель                    _________________   __________________________

(подпись)                         (инициалы, фамилия)

(дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

для строительства с предварительным

согласованием места размещения объекта»

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Субъект персональных данных ________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество полностью)

_____________серия_______№__________выдан_______________________

(вид основного документа, удостоверяющего личность)

_________________________________________________________________________________

кем и когда

проживающий (ая) по адресу_____________________________________________________

_________________________________________________________________________

В  лице представителя субъекта персональных данных (заполняется в случае получения согласия от представителя субъекта персональных данных) ______________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество полностью)

_____________серия___________№______выдан________________________

(вид основного документа, удостоверяющего личность)

____________________________________________________________

кем и когда

проживающий (ая) по адресу_____________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________

действующий от имени субъекта персональных данных на основании

_________________________________________________________________________

(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя)

Принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе

Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных Администрация Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, 633292, Новосибирская область, Ордынский район, с.Чингис, ул.Советская, 27

Цель обработки персональных данных

Перечень  персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных Фамилия, имя, отчество; дата рождения; адрес; семейное положение; фотография; паспортные данные: а)вид документа; б) серия и номер документа; в)орган, выдавший документ: -наименование; код; г) дата выдачи документа; Адрес регистрации места жительства. Адрес фактического места жительства. Пол. Номер контактного телефона. Сведения о трудовой деятельности .

Наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора ( если обработка будет поручена такому лицу)

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных Обработка вышеуказанных персональных данных (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение использования, распространение), в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных)

Срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способы его отзыва, если иное не установлено федеральным законом Срок действия настоящего согласия –

На основании письменного обращения субъекта персональных данных оператор прекратит обработку таких персональных данных в течение 3(трех)рабочих дней, о чем будет направлено письменное уведомление субъекту персональных данных .

Согласие может быть отозвано субъектом путем направления письменного уведомления оператору.

Подпись субъекта персональных данных

_________________________________________________

(ФИО полностью, подпись)

«______»___________________2014г.

(дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

для строительства с предварительным

согласованием места размещения объекта»

Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта

Этап 1

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Проверка сведений, представленных заявителем

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Распоряжение о предварительном согласовании мест размещения объектов, схема земельного участка, распоряжение о предоставлении земельного участка, договор об аренде отказ в предоставлении муниципальной услуги.