УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Чингисского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

От «18» апреля 2013г. № 50

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа»

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной  услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа (далее -  муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители, подавшие заявление (далее – заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Адрес и контактный телефон администрации Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее – Администрация):

633292, Новосибирская область, Ордынский район,

с.Чингис, ул. Советская, 27

тел. (383 59) 48-619

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: chingis.ordynsk-r.ru

Адрес электронной почты Администрации: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

1.3.2. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Администрации размещаются на официальном  сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал) или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.54gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).

1.3.3. Администрация осуществляет прием документов, указанных  в п. 2.6.1 данного административного регламента в соответствии со следующим графиком:

- понедельник – пятница: с 9-00 до 13-00  с 14-00 до 17-00;

- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;

- выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.4. Адреса официальных сайтов   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Управление федеральной службы государственной регистрации,                          кадастра и картографии по Новосибирской области  http://www.to54.rosreestr.ru/

1.3.5. Информация по вопросам предоставления услуги, а также информирование о стадии, результатах рассмотрения документов, предоставляется:

- по телефонам Администрации;

- по письменным обращениям в адрес Администрации;

- при личном обращении в Администрацию;

-  на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах Администрации;

- на Едином портале либо региональном портале.

1.3.6. Информация, размещаемая на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на порталах государственных и муниципальных услуг  и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

1.3.7. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при  письменном, устном обращении. Письменный ответ подписывается Главой  Администрации (далее - Глава) или уполномоченным должностным лицом Администрации (далее – уполномоченное должностное лицо), содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию  в форме электронного документа, может направляться в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При устном обращении  содержание обращения заносится в журнал учета приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении  факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись  в журнале учета приема гражданина.

Письменное обращение, а также устное обращение, требующее дополнительной проверки, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов (в том числе в электронной форме) на получение информации, необходимой для рассмотрения обращения, документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Глава  или уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

1.3.8. При консультировании по телефону сотрудники Администрации в соответствии с поступившим запросом предоставляют в вежливой (корректной) форме необходимую информацию в рамках поступившего вопроса

1.3.9. При необходимости проверки представленной заявителем информации сотрудник назначает другое удобное для заявителя время для консультации, с учетом пожеланий заявителя.

1.3.10. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, сотрудник предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

1.3.11. В помещениях Администрации предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов. Также информацию о муниципальной услуге можно получить на официальном сайте Администрации.

1.3.12. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

1.3.13. Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа».

2.2.    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

2.3.    Описание результата предоставления услуги:

- градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением главы Чингисского сельсовета.

2.4.   Срок  предоставления услуги - 30 календарных дней со дня регистрации надлежащим образом  оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов (по необходимости), соответствующих требованиям  законодательства  Российской Федерации.

2.5.    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Уставом Чингисского сельсовета, принятого решением 14 сессии четвертого созыва Совета депутатов Чингисского сельсовета от 31 января 2012 года.

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» («Российская газета», N 290 от 30.12.2004,);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», N 290 от 30.12.2004,);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ », N 95 от 05.05.2006);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, от 08.10.2003);

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ("Российская газета", N 163, от 01.08.2008);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 6, от 17.01.2006);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 257, от 16.11.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ("Собрание законодательства РФ", от 20.02.2006, N 8, ст. 920).

- Решением 50-той сессии Совета депутатов Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области третьего созыва от 03.02.2010 года №50 « Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области»

2.6. Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, направляет(представляет) следующие документы (для градостроительных планов земельных участков кроме индивидуальных жилых домов):

1) заявление о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка (приложение №1);

2)  учредительные документы (для юридических лиц), паспорт (для физических лиц) оригинал.

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

5) свидетельство о регистрации в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

6) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы  на земельный участок;

7) документы о государственной регистрации прав на объекты, расположенные на земельном участке либо другие документы о правах на недвижимое имущество, выданное до введения в действие ФЗ от 21.07.97г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в случае наличия объектов капитального строительства на земельном участке);

8) технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке (дата последней плановой инвентаризации, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921;

9) топографическая съемка земельного участка (кроме земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства) со сроком исполнения не более 5 лет. При отсутствии топоосновы в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, она изготавливается за счет заявителя.

10) кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ.1 - КВ.6) с описанием координат границ и поворотных точек границ земельного участка;

11) схема предполагаемого расположения объекта недвижимости на земельном участке с указанием функционального назначения объекта, его предполагаемых размеров и типа конструкций;

12) два экземпляра ранее выданного ГПЗУ (в случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного).

 

2.7. Документы и информация, запрашиваемые, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может самостоятельно представить: -

 

2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, документы, необходимые для получения данных услуг, а также  документы, получаемые  в результате оказания данных услуг, которые предоставляются заявителем:

-отсутствуют.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

 

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные действующим законодательством:

- невозможность установления содержания представленных документов;

- представленные документы исполнены карандашом.

2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- невозможность однозначного прочтения документов( наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);

- предоставление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя;

- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6.

2.12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 (тридцати) минут.

Время ожидания заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 30 (тридцати) минут.

2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не более 15 минут.

2.15. Требования к помещениям:

При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Требования к местам ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

 

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями (образец заявления – приложение №1).

Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов:

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Администрации;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

образцы заполнения.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателем доступности является расширение возможностей обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Показатели качества:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием документов;

3.1.2. Рассмотрение документов;

3.1.3. Подготовка и принятие решения;

3.1.4. Выдача результата оказания муниципальной услуги;

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной  услуги приводится в приложении № 2 к данному административному регламенту.

3.3.   Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение в Администрацию заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов (далее по тексту - специалист, ответственный за прием документов):

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя  в используемой муниципальной информационной системе  (далее – система).

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки заявителю, а второй подшивает вместе с документами заявителя.

В расписке указывается:

- порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (регистрационный номер);

- дата представления документов;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале учета заявлений о предоставлении муниципальной услуги,

- подпись специалиста по дате поступления заявления.

Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов специалисту, ответственному за принятие решения.

3.4.2. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.4.3. Специалист, ответственный за проверку документов и подготовку градостроительного плана земельного участка:

- рассматривает предоставленные документы с точки зрения их полноты;

- изучает предоставленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;

- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;

- прорабатывает схему градостроительного плана земельного участка.

 

Максимальный срок выполнения административного действия – 10 рабочих дней.

3.4.4. При направлении заявителем документов, указанных в п. 2.6. данного административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), через Единый  портал либо региональный портал, специалист в течение дня, в который ему поступили документы и запрос на оказание услуги,  направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации, в которую необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

3.4.5. Специалист, в ходе исполнения административной процедуры может подготовить Уведомление  об отказе в оказании муниципальной услуги в случаях, указанных в п. 2.11. данного административного регламента.

3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка проекта письменного ответа на обращение заявителя или уведомления  об отказе в предоставлении услуги и передача их  Главе или уполномоченному должностному лицу на согласование.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 18 (восемнадцать) рабочих дней.

3.5. Подготовка и оформление градостроительного плана земельного участка, и принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3.5.1. Основанием для подготовки и оформления градостроительного плана земельного участка является получение проработанной схемы градостроительного плана земельного участка и пакета документов специалистом, ответственным за выполнение муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку и оформление градостроительного плана земельного участка:

-готовит схему градостроительного плана земельного участка;

-оформляет градостроительный план земельного участка;

-готовит проект постановления главы Филипповского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3.5.3. Подготовленный градостроительный план земельного участка, соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством, и проект постановления главы Чингисского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка передаются на согласование главе администрации Чингисского сельсовета.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка и постановление главы Чингисского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка и внесение информации о принятом решении в журнал учета подготовленных градостроительных планов земельных участков на территории Чингисского сельсовета.

Суммарная длительность административной процедуры – 12 рабочих дней.

3.6. Выдача результата оказания муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является подписание ответа на обращение заявителя или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Специалист Администрации в день подписаниям вносит в информационную систему подписанный ответ на обращение заявителя или уведомление об отказе в предоставлении услуги.

3.6.2. Специалист Администрации в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляют заявителя  о результате оказания услуги,  а также о времени и месте, где его необходимо забрать результат.

3.6.3. Выдача результата предоставления услуги осуществляется согласно расписанию работы Администрации, в которую заявитель обращался за предоставлением услуги.

3.7. Информацию в свободном доступе о порядке получения услуги, в том числе в электронной форме заявитель может получить на Едином портале либо региональном портале.

3.8. Подача заявителем  запроса на оказание услуги в электронной форме и приложения к нему иных документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, осуществляется согласно инструкциям, размещенным на Едином портале либо региональном портале.

3.9. Сведения о ходе выполнения запроса на оказание услуги в электронной форме заявитель может получить через сервис «Личный кабинет». Вход в сервис «Личный кабинет» осуществляется согласно указаниям, расположенным на Едином портале либо региональном портале.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом администрации района, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района.

4.4. Периодичность проверок устанавливается Главой района или уполномоченным должностным лицом, но не реже одного раза в год.

4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги Распоряжением Главы района создается комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации района.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять устные обращения и направлять письменные обращения  в Администрацию с просьбой предоставить информацию о ходе выполнения административных процедур.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц,  муниципальных служащих

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

5.1. Заявители муниципальной услуги,  могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) администрации и ее должностных лиц или муниципальных служащих, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области,  Ордынского района для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Новосибирской области,  и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и нормативными правовыми актами Ордынского района;

ж) отказ структурного подразделения или должностного лица, муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2. Жалоба (претензия) на бумажном носителе направляется заявителем   почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Регламента, либо передается должностным лицам  администрации при личном приеме.

5.3. Жалоба (претензия) в электронной форме направляется с использованием сети  Интернет  по электронной почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами или муниципальными служащими администрации  положений настоящего Регламента.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение администрацией  жалобы (претензии) на бумажном носителе, а также в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную  услугу, либо муниципального  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную  услугу, либо муниципального  служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией, а также должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района;

в) отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

 

Форма заявления о выдаче градостроительного плана

земельного участка

 

 

Главе Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

от

___________________________________________

паспорт серии _________   №  ________________

выдан _____________________________________

___________________________________________

проживающего по адресу: ____________________

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

контактный телефон ________________________

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

 

Прошу подготовить и утвердить градостроительный план земельного участка, с кадастровым номером                                                                         ,  расположенного по адресу: ___________________________________

для строительства .

.

 

 

 

 

 

_________________                                                                                    ______________

( подпись )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

 

 

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Проверка сведений, представленных заявителем

 

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

 

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка Отказ в предоставлении муниципальной услуги